Врач-психотерапевт, коуч, бизнес-консультант, человек, работавший с топами Microsoft, Сбербанка, Росгосстраха, ТНТ и десятков других компаний. С 1992 года он помогает руководителям и специалистам сохранять ментальную устойчивость и развивать лидерство, оставаясь в ресурсе.
Мастер-класс: «Профилактика эмоционального выгорания: как не сгореть самому и не дать команде перегореть»
— Почему выгорают сильнейшие — Как своевременно распознать первые симптомы — Какие действия помогут восстановить себя и команду — И главное: какие инструменты помогут оставаться в балансе — несмотря на стресс, дедлайны и давление.
Мастер-класс подойдёт психологам, руководителям, HR-специалистам, преподавателям, а также всем, кто работает с людьми и ценит своё психологическое здоровье.
Это не просто выступление — это глубокий, осознанный разговор с тем, кто точно знает, как вернуть энергию и интерес к жизни.
Гусева Оксана
Психолог, магистр психологии, практический психолог, системный терапевт, плассотерапевт, травмотерапевт, практик НЛП Практик высшего профессионального мастерства МПАП, практикующий семейный психолог, ведущая женские групп "У тебя всё получится! " и женских выездных ретритов, организатор обучающих программ для психологов, спикер фестидей "Финские каникулы " Finland, Kotka, "Теплый", "Семья fest", Россия, Красноярск, создатель фестиваля "PROтебя", член МПАП
Мастер класс «Куда утекает моя энергия?»
Метод: системные семейные расстановки, метафорические ассоциативные карты (МАК). Цель МК: помочь участникам выявить скрытые причины утечки энергии и разработать стратегию её восстановления. Чему научатся участники, что им даст МК: - Проведут анализ своей жизни и энергетического состояния. - Определят неосознаваемые сектора, куда уходит энергия. - Поймут, как естественно происходят энергетические подъемы и спады. - Создадут личный план по восстановлению ресурса и наведению порядка в своей жизни.
Мастер-класс: «Бабушки и дедушки. Зачем они нам? Зачем мы им?»
Совместный мастер-класс с Ковалёвой Наталей (практический и клинический психолог, специалист в области мозжечковой стимуляции, семейного консультирования, психосоматики и психотравмы, практик МПАП, организатор фестиваля «PROтебя») Метод: Системная семейная терапия Цель мастер-класса: Исследовать настоящую и скрытую роль бабушек и дедушек в семейной системе: от «бесплатных нянь» и «всепрощающих балователей» до носителей глубинных сценариев, влияющих на поведение детей и родителей. Мастер-класс позволяет провести анализ системных законов вашей личной жизни, выявить семейные сбои и скрытые конфликты, а также гармонизировать жизненный поток через осознание своего места в родовой системе. Что даст участникам мастер-класс:
Поможет понять, почему отношения с бабушками и дедушками могут быть напряжёнными — и как это влияет на вас и ваших детей.
Осознаете, как сценарии старших поколений отражаются в вашей родительской роли и детском поведении.
Получите инструмент для восстановления потока любви и принятия между поколениями.
Пройдёте тест-диагностику, чтобы увидеть динамику в вашей семейной системе и зоны риска.
Начнёте настраивать систему семьи так, чтобы в ней было больше согласия, уваи жения и поддержки.
Ковалева Наталья
Практический и клинический психолог, системный подход в песочной и EDMR терапии, специалист в области мозжечковой стимуляции, семейного консультирования, психосоматики и психотравмы. Практик МПАП
Мастер класс «Мужчина и женщина»
Метод: семейная системная терапия, системные расстановки Цель МК: помочь участникам выявить причины проблемных отношений и осознать пути их гармонизации через диагностику взаимодействия с партнёром. Чему научатся участники, что им даст МК: - Определят уровень своих партнёрских отношений через глубинное понимание себя и партнёра. - Осознают уязвимые места и зоны ближайшего развития в своих отношениях. - Поймут цель своих отношений, смогут оценить текущую ситуацию и найти пути её корректировки. - Получат практические инструменты для преображения и улучшения отношений.
Мастер-класс: «Бабушки и дедушки. Зачем они нам? Зачем мы им?»
Совместный мастер-класс с Гусевой Оксаной (Психолог, магистр психологии, практический психолог, системный терапевт, плассотерапевт, травмотерапевт) Метод: Системная семейная терапия Цель мастер-класса: Исследовать настоящую и скрытую роль бабушек и дедушек в семейной системе: от «бесплатных нянь» и «всепрощающих балователей» до носителей глубинных сценариев, влияющих на поведение детей и родителей. Мастер-класс позволяет провести анализ системных законов вашей личной жизни, выявить семейные сбои и скрытые конфликты, а также гармонизировать жизненный поток через осознание своего места в родовой системе. Что даст участникам мастер-класс:
Поможет понять, почему отношения с бабушками и дедушками могут быть напряжёнными — и как это влияет на вас и ваших детей.
Осознаете, как сценарии старших поколений отражаются в вашей родительской роли и детском поведении.
Получите инструмент для восстановления потока любви и принятия между поколениями.
Пройдёте тест-диагностику, чтобы увидеть динамику в вашей семейной системе и зоны риска.
Начнёте настраивать систему семьи так, чтобы в ней было больше согласия, уваи жения и поддержки.
Шандро Анжелика
Практикующий психолог, Арт-гештальт терапевт, танцевально-двигательный терапевт, сертифицированный обучающий личный терапевт (с правом выдачи документа на 50ч и больше), сертифицированный плейбек практик. Практик высшего профессионального мастерства МПАП, ассоциированный член Национальной ассоциации развития арт-терапевтической науки и практики, действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги
1. Мастер-класс: Обучающая личная терапия для людей помогающих профессий
Метод: мультимодальная терапия творчеством Цель МК: профилактика эмоционального выгорания у специалистов помогающих профессий и поддержка их профессионального роста. Чему научатся участники, что им даст МК: - Оценят свой уровень эмоционального состояния и профессиональной устойчивости. - Определят свою готовность к практике и её расширению. - Поймут, как справляться с синдромом самозванца и страхом проявляться. - Осознают причины профессионального кризиса и найдут пути адаптации в профессии. - Получат сертификат ОППЛ о 50 часах обучающей терапии.
2. Мастер-класс: «Дерево жизни»
Метод: мультимодальная терапия творчеством, работа с авторскими метафорическими ассоциативными картами (МАК) «Деревья как люди». Цель МК: помочь участникам осознать свою жизненную историю, выявить ресурсы и создать здоровый сценарий будущего. Чему научатся участники, что им даст МК: - Познакомятся со своим «деревом жизни» и увидят свою историю со стороны. - Осознают скрытые аспекты своей жизни, которые остаются незамеченными в повседневности. - Найдут внутренние ресурсы для гармонизации своего состояния. - Определят пути к созданию здорового и благополучного жизненного сценария.
Метод: игротерапия, трансформационные техники, работа с убеждениями Цель игры: Помочь участникам осознать свои установки и блоки, мешающие финансовому благополучию, и найти новые стратегии для привлечения денег в свою жизнь. Что получат участники игры: - Осознание своих скрытых установок и блоков, мешающих финансовому росту. - Глубокую проработку ограничивающих убеждений о деньгах. - Четкое понимание своих финансовых сценариев и способов их изменения. - Эффективные инструменты для привлечения денег и повышения доходов. - Новый ресурсный настрой на изобилие, уверенность в себе и своих возможностях.
Мастер-класс: «Живу или выживаю: как вернуть себе энергию жизни»
Метод: диагностика и практические упражнения в интергаривном подходе Цель мастер-класса: Помочь участникам осознать, в каком состоянии они находятся сейчас — в состоянии жизни или выживания, понять, где именно происходит утечка энергии, и дать первые инструменты для восстановления внутреннего ресурса, целостности и радости жизни. Для кого этот мастер-класс: - Для тех, кто часто чувствует усталость, апатию или внутреннюю пустоту. - Для тех, кто "функционирует", но не ощущает полноту жизни. - Для тех, кто хочет вернуть связь с собой и почувствовать настоящий вкус жизни. - Для тех, кто ищет практические, реальные способы наполнения себя энергией без надрыва и искусственных стимуляторов. - Для всех, кто готов сделать первый шаг из выживания в сторону жизни.
Что даст мастер-класс: - Вы поймёте, как рождается и куда утекает ваша энергия. - Определите свои личные «точки утечки» через чек-лист диагностики. - Осознаете, какие внутренние процессы мешают вам жить на полную силу. - Получите практические упражнения для мгновенного возврата к состоянию жизни (работа с телом, вниманием и эмоциями). - Увидите, какие маленькие ежедневные шаги начинают создавать внутренний поток энергии и радости. - Составите личный план первых шагов по возвращению к себе.
Леус Надежда
Психолог - психотерапевт, член АОРС КИП
Мастер-класс «Не виноватая Я»
Метод: работа с эмоциями, практические техники саморегуляции Цель МК: помочь участникам распознать блокирующие эмоции, осознать их влияние и научиться с ними работать. Чему научатся участники, что им даст МК: - Определят основные эмоции, которые мешают двигаться к целям. - Осознают, как внутренние блоки влияют на их жизнь. - Освоят простые и эффективные техники работы с блокирующими эмоциями. - Получат инструменты для самопомощи и повышения эмоциональной устойчивости
Мастер-класс: «Уверенна и социально свободна»
Метод: Глубинный практический тренинг с использованием техник быстрой трансформации: телесные и психологические практики, упражнения на освобождение от ограничивающих паттернов, работа с заявлением о свободе. Цель: Освободить участниц от влияния прошлого, страхов и чужих установок, чтобы вернуть контроль над жизнью, обрести уверенность и научиться быть собой в любых социальных ситуациях. Чему научатся участницы: Осознавать и отпускать влияние значимых фигур из прошлого Избавляться от страха быть собой Распознавать и устранять чужие послания, мешающие проявлению воли Переписывать искажённые убеждения о себе и мире Выходить из сценариев защиты и угодничества Возвращать себе внутреннюю свободу и уверенность без многолетней терапии
Ганчева Лилия
Трансперсональный психолог Член Ассоциации Трансперсональных Психологов России.
1. Мастер-класс «Исцеление звукОМ» или «Звукотерапия как современный метод в психотерапии»
Метод: Теоретико-практический мастер-класс, звукотерапия Цель МК: Познакомить участников с современным методом звукотерапии и дать инструменты для личного использования. Чему научатся участники, что им даст МК: - Узнают о звуке как первоисточнике и его влиянии на сознание человека. - Изучат классификацию ступеней тонкого и грубого звука, влияние вибраций на измененные состояния сознания. - Познакомятся с санскритом, Натья-Шастра, и первым упоминанием о звуке. - Получат знания о звуке как инструменте самоисцеления и его проявлении на физическом уровне. - Поймут, при каких нарушениях звукотерапия эффективна. Практическая часть: - Звуковая медитация с поющими тибетскими чашами, бубном, шумом дождя, колокольчиками, варганом. - Тестирование психоэмоционального состояния на медицинских комплексах «Лотос» и «Оникс», сравнение до и после звуковой медитации.
2. Мастер-класс «ДПДГ и гипноз в работе с тревожными состояниями»
Метод: ДПДГ (EMDR) и эриксоновский гипноз Цель МК: Познакомить участников с адаптированной (усиленной) версией метода ДПДГ и гипноза, продемонстрировать их эффективность в работе со стрессом, тревогой, страхами, горем и депрессивными состояниями. Чему научатся участники, что им даст МК: - Освоят основы ДПДГ и эриксоновского гипноза как методов работы с бессознательным. - Узнают, как сочетание гипнотических техник с EMDR-протоколом ускоряет переработку травматического опыта. - Овладеют техниками наведения и выведения из транса, работы с бессознательным через идеомоторные движения. - Получат инструменты для помощи клиентам при тревожных расстройствах, психосоматике, эмоциональных зависимостях и страхах. - Расширят профессиональный инструментарий и укрепят уверенность в работе с сложными клиентскими запросами.
Новикова Екатерина
Психолог, преподаватель психологии, специализируюсь на работе с запросами: неуверенность в себе , проблемы с весом , психосоматика, отношения
Метод: Лекция-практикум Цель МК: Научить участников саморефлексии, помочь им распознать истинные причины синдрома самозванца и осознать его вторичные выгоды. Дать практические инструменты для работы с этим состоянием. Чему научатся участники, что им даст МК: - Поймут, что такое синдром самозванца, кому он свойственен и какие психологические механизмы его поддерживают. - Разберутся, как прошлое влияет на ощущение «я недостаточно хорош(а)». - Осознают, какие вторичные выгоды мешают выйти из этого состояния. - Пройдут телесное тестирование, которое покажет индивидуальные причины возникновения синдрома самозванца. - Получат гайд по способам самопомощи и научатся взаимодействовать с этой частью себя осознанно. - Познакомятся с возможностью глубокой проработки темы на обучающих курсах «Метафорические ассоциативные карты – инструмент самопомощи и работы с клиентами», «Психологическая травма. Методы её исцеления».
2. Мастер-класс: Трансформационная игра «Лила Чакра: время перемен». Метод: трансформационная игра, работа с метафорическими ассоциативными картами (МАК) Цель: выявить внутренние препятствия на пути к желаемому и трансформировать их в ресурсы для достижения целей Чему научатся участники, что им даст участие:
Определят коренные причины, мешающие реализации запросов (любовь, принятие, здоровье, деньги, бизнес и др.)
Получат ясность и осознание своих жизненных состояний и сценариев
Сформулируют цель и пройдут путь к её достижению через символическое игровое поле
Применят метафорические карты как инструмент работы с бессознательным
Испытают терапевтический эффект и получат конкретные шаги для реализации желаемого
Тигашева Татьяна
Педагог-психолог высшей квалификационный категории, песочный терапевт, плассотерапевт Член МПАП, Член АПТ.
Мастер-класс «Песочная сказка: путь к себе»
Метод: использование кинетического песка и метафорических карт, сказкотерапия Цель МК: трансформация внутренних процессов через создание сказки на песке Чему научатся участники, что им даст МК: - Кинетический песок позволяет участникам ощутить связь с природной стихией земли, расслабляет и помогает глубже погрузиться в творческий процесс. - Карты помогут углубить символическое восприятие и расширить ассоциативный ряд. - Посредством сказкотерапии каждый участник создаёт свою собственную историю, основанную на работе с песком и метафорическими картами. Эта история может стать руководством к действию в реальной жизни. - Интеграция песочной терапии и сказкотерапии способствует самопознанию и личностному росту.
Яблонская Елена
Психолог, интегративная терапия
1. Мастер-класс «Родительские установки, как самосбывающиеся пророчества»
Метод: расстановочный метод с использованием метафорических карт Цель МК: Познакомить участников с концепцией самосбывающихся пророчеств и родительских установок, их влиянием на современную жизнь и научить освобождаться от ограничивающих программ, чтобы выстроить новый уровень взаимодействия с собой и миром, заявить о своих желаниях и выйти на новый уровень качества жизни. Чему научатся участники, что им даст МК: 1. Что такое самосбывающиеся пророчества и родительские установки: Участники получат понимание, что такое самосбывающиеся пророчества и как родительские установки могут формировать жизненные сценарии. 2. Как формируются установки: Освоят механизмы, через которые родительские установки влияют на подсознание и поведение. 3. Влияние родительских установок на жизнь потомков: Поймут, как установки родителей влияют на их решения, отношения и качество жизни в целом. 4. Практика «Освобождение от родительских установок»: Пройдут практику освобождения от ограничивающих родительских установок, что позволит им свободно проявляться в социуме, заявлять о своих желаниях и перейти на новый уровень качества жизни.
2. Женская игра-инициация «Переходы»
Метод: Игра-инициация, трансформационная практика Цель МК: Помочь женщинам вспомнить движение, начинающееся с интереса к себе — «А как внутри меня? Чего мне сейчас хочется?» Научиться жить в согласии со своей женской цикличностью и признать свою женскую ценность, вернув связь с собой и своей силой. Чему научатся участники, что им даст МК: - Узнают, как обращать внимание на себя внешнюю и внутреннюю, узнавая изменчивость своих течений. - Освоят практики обережения себя, заботы о себе, построения контактов и дел в гармонии с собой. - Поймут, как жить в согласии со своим женским ритмом, отпускать, говорить «нет» и признавать свою ценность. - Обретут свою силу, почувствуют свою уникальность и индивидуальность, научатся строить жизнь по своим желаниям и потребностям. Особенности игры: - Погружение в собственную уникальность и индивидуальность. - Изучение цикличности и принятия себя без чувства вины или стыда. - Освобождение от движения «из преодоления» и восстановление связи с собой. - Реализация своих желаний и воплощение желаемого в жизнь через осознание своих истинных потребностей.
Рубанова Ирина
Психолог-тренер, практический психолог, кпт, топ, интегративное консультирование, системно-фемонологический подход по методу Б.Хеллингеру, психологическое консультирование с применением игротерапии и метафорических карт.
Мастер-класс «Ясные эмоции — яркая жизнь!»
Метод: Метафорические ассоциативные карты (МАК), телесные техники (дыхание, голос) Цель МК: помочь участникам глубже понять свои эмоции, научиться управлять ими и использовать их энергию для улучшения качества жизни. Чему научатся участники, что им даст МК: - Разберутся, что такое эмоции и какие они бывают. - Научатся осознавать и понимать свои эмоции, а также эмоции других людей. - Овладеют техниками управления эмоциональным состоянием. - Узнают, как направлять энергию эмоций в нужное русло. - Освоят практики, которые помогут сделать жизнь более насыщенной и эмоционально яркой.
Совместный мастер-класс с Царегородцевой Ларисой: «Благословение Рода».
Метод: телесно-энергетическая практика с элементами родовых расстановок, визуализации и медитативной работы. Цель: познакомить участников с силой родовой энергии, научить получать и передавать благословение как ресурс для жизни, поддержки, любви и процветания. Чему научатся участники:
Осознавать, как род влияет на их жизнь и внутренние состояния.
Получать поддержку и энергию от рода через практику благословения.
Передавать силу и благословение своим детям и потомкам.
Наполняться чувством опоры, любви и связи с предками.
Работать с темой рода бережно и осознанно.
Этот мастер-класс — это возможность прикоснуться к силе своих корней, получить внутреннюю поддержку и передать её дальше.
Субочева Надежда
Психолог-практик, игропрактик, организатор психологических мероприятий, мак-терапия, интегративная психология, трансовые техники
Мастер-класс: «Искренность – основа твоего бренда, на который идут клиенты»
Метод: - Психология + стратегия выхода в эксперта в практику - Проективные техники, коучинговые приёмы - Работа с метафорическими картами - Телесные техники для проработки блоков Цель: Помочь экспертам осознать ценность своего опыта, преодолеть страх проявления и научиться искренне говорить о себе так, чтобы привлекать клиентов. Чему научатся участники, что им даст МК: - Поймут, что мешает им заявлять о себе открыто - Осознают свой опыт и увидят его ценность - Найдут свою уникальную историю, которая притягивает клиентов - Узнают, как органично выстроить личный бренд, опираясь на искренность
Мастер-класс: «Я боюсь начать… но всё равно начну»
Метод: Групповая работа с элементами телесной терапии, образной и символической практики, техникой внутреннего диалога, а также поддерживающим общением в кругу.
Цель: Помочь участницам сделать первый шаг в свою практику, несмотря на страх и внутренние барьеры. Найти внутреннюю опору, соединиться с искренним желанием и получить разрешение быть собой — живой, настоящей и начинающей.
Чему научатся участники:
Понимать, какие страхи и внутренние части мешают идти вперёд
Отделять критику от реальности и снижать тревожность
Опираться на себя здесь и сейчас, даже без «идеальной готовности»
Перестать откладывать и начать движение с тем, что уже есть
Находить ресурс в себе и группе — без давления, но с поддержкой
Двигаться не через «надо», а через внутреннее «можно» и «хочу»
Если тебе важно начать — по-настоящему, из глубины себя — добро пожаловать.
Заставина Александра Анатольевна: аналитический психолог, клинический психолог, гипнотерапия. Член ОППЛ, ААП Заставин Владимир Владимирович: психолог, гипнотерапия, НЛП. Член Восточно-Европейской ассоциации клинических психологов и гипнотерапевтов.
1. Мастер-класс «Исследование Бессознательного: открытие внутренних ресурсов»
Метод: гипнотерапия, трансовые практики Цель МК: помочь участникам глубже понять механизмы своего бессознательного и использовать их для личностного роста и развития. Чему научатся участники, что им даст МК: - Познакомятся с теоретическими основами понятия Бессознательного и его влияния на поведение и принятие решений через призму гипнотерапии. - Опробуют практические методики, направленные на выявление и использование внутренних ресурсов, создание индивидуальных стратегий для преодоления внутренних барьеров и достижения целей. - Выполнят упражнения для повышения осознанности и понимания своих эмоций. - Получат научно обоснованные инструменты для работы с бессознательным. - Научатся лучше понимать свои эмоции и реакции, что поможет в повседневной жизни.
2. Мастер-класс «Язык символов: ключ к пониманию себя»
Метод: работа с символами бессознательного, анализ архетипов Цель МК: научить участников глубже понимать символы, возникающие в медитациях, снах и повседневной жизни, и использовать их для осознания себя и своего жизненного пути. Чему научатся участники, что им даст МК: - Познакомятся с различными методами толкования символов — от классических до современных. - Исследуют влияние символов на восприятие, эмоции и принятие решений, а также способы их использования для позитивных изменений. - Познают мир архетипов как универсальных символов, формирующих судьбу и личность, рассмотрят их светлые и тёмные стороны. - Опробуют техники и упражнения для работы с символами, которые можно применять в повседневной жизни. - Погрузятся в исследование своей Души, её глубинных мотивов и желаний. - Зададут себе важные вопросы и, возможно, найдут на них ответы.
Боженов Михаил Преображенская Ольга
Боженов Михаил - практический психолог, гипнолог, костоправ и терапевт " Психо-функциональной разблокировки."
Преображенская Ольга - практикующий психолог, системный травмотерапевт, гипнолог, клинический психолог, автор и создатель своей собственной игры, изобретатели велосипедов, терапевт "Психо-функциональной разблокировки"
Метод: Трансовые техники саморегуляции, работа с телесными блоками и эмоциональными зажимами. Цель МК: Научить участников управлять своим состоянием, освобождаться от внутренних ограничений и запускать естественные процессы исцеления. Чему научатся участники: - Освобождать тело от зажатых эмоций и напряжения. - Управлять своим состоянием через техники саморегуляции. - Глубже ощущать связь между телом, разумом и эмоциями. - Обретать внутреннюю опору и баланс. Что вас ждет: - Погружение в мягкий транс. - Распутывание подавленных эмоций через телесные ощущения. - Наполнение энергией и легкостью. - Осознание глубинных процессов, влияющих на ваше состояние.
Этот мастер-класс — ваш шанс освободиться от груза прошлого и научиться жить в гармонии с собой.
Беляева Кристина
Учитель-логопед, педагог-психолог коррекционно-развивающей направленности, специалист по раннему развитию, медицинский психолог, эксперт по судебно-психологической экспертизы, преподаватель психологии Член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
1. Мастер класс «Невербальная диагностика дистанционного формата с участниками СВО и их близкими»
Метод: методики невербальной диагностики, психотипирование, психокоррекционные техники Цель МК: обучить специалистов методам дистанционной невербальной диагностики участников СВО и их близких для более эффективного выстраивания психокоррекционной работы. Чему научатся участники, что им даст МК: - Освоят методы невербальной диагностики в дистанционном формате. - Научатся определять психотип и волевую сторону личности обратившегося. - Поймут, как интерпретировать невербальные сигналы для дальнейшей психокоррекционной работы. - Получат алгоритмы выстраивания работы и рекомендаций на основе диагностики.
2. Мастер класс «Флеш-тренинг как средство самоосознания в психокоррекции»
Метод: флеш-тренинг, техники самоактуализации, психокоррекционные практики Цель МК: помочь специалистам вспомогательных профессий развить самоосознание, научиться находить как негативные, так и позитивные смыслы, а также повысить внимательность к своим мыслям, чувствам и действиям в работе с людьми. Чему научатся участники, что им даст МК: - Осознавать свои внутренние состояния и их влияние на профессиональную деятельность. - Развивать внимательность к своим мыслям, эмоциям и действиям. - Определять негативные и позитивные смыслы в различных ситуациях. - Усиливать личную самоактуализацию для эффективной работы с клиентами.
Преображенская Ольга
Практикующий психолог, системный травмотерапевт, гипнолог, клинический психолог, автор и создатель своей собственной игры, изобретатели велосипедов, терапевт "Психо-функциональной разблокировки"
Трансформационная игра «Изобретатели велосипедов»
Метод: Игропрактика на глубинное осознание и поиск решений в разных сферах жизни. Включает ментальную, эмоциональную и телесную работу.
Для кого: - Для тех, кто хочет двигаться вперёд, но не знает, с чего начать. - Для тех, кто застрял в рутине и не видит выхода. - Для тех, кто испытывает чувство вины за отдых. - Для тех, кто хочет найти решения в сфере отношений, творчества, самореализации, финансов и здоровья.
Цель: Помочь участникам осознать свои внутренние барьеры, найти новые пути решения проблем и начать двигаться к изменениям.
Что даёт игра: - Преодоление внутренних блоков и выход из застоя. - Осознание своих намерений и точек роста. - Принятие себя и своих решений. - Чёткие шаги для улучшения самореализации, финансов, здоровья и творчества. - Поддержка на ментальном, эмоциональном и телесном уровне.
В этой игре ты найдёшь ответы на важные вопросы, поймёшь, куда двигаться дальше, и получишь поддержку для нового старта!
Мутина Таисия
Клинический психолог, телесноориентиованный психолог, семейный врач, Мастер Добаюкивания. Член ОППЛ
1. Мастер-класс: «Самодобаюкивание»
Метод: групповая телесно-ориентированная практика, авторская методика Виктории Аверкиевой Цель МК: помочь участникам восстановить целостность внутреннего мира через исцеление образа внутреннего ребенка, научить бережному и заботливому взаимодействию с собой. Чему научатся участники, что им даст МК: - Освоят авторскую технику «самодобаюкивания» для поддержки себя в сложные моменты. - Почувствуют, как простые движения могут давать ощущение безопасности, заботы и тепла. - Разовьют навык самостоятельной регуляции эмоций через работу с телом. - Станут более чуткими к своим потребностям и научатся восполнять ресурс без внешней помощи.
2. Мастер-класс: «Я в мире»
Метод: танцевально-двигательная телесная терапия, групповая практика Цель МК: помочь участникам через движение осознать свои стратегии поведения, способы взаимодействия с окружающими и, при необходимости, скорректировать их. Чему научатся участники, что им даст МК: - Исследуют, как их движения отражают внутренние установки и привычные модели поведения. - Поймут, какие изменения помогут им чувствовать себя увереннее в разных жизненных ситуациях. - Создадут уникальный танец своего имени и примут участие в общем «хоре имен». - Освободятся от зажимов, позволят себе двигаться естественно и импровизировать. - Почувствуют радость самовыражения через тело. Важно: умение танцевать, слух и чувство ритма не требуются!
Ерлыкова Юлия
Клинический психолог, педагог-психолог, информатик - социальный психолог, 1 ступень гештальт терапии, арт-терапевт, специалист в области кризисной психологии, психологического консультирования, детско- родительских отношений ОПП ГП "Гештальт-подход" Общество практикующих психологов "Гештальт-подход"
1. Мастер-класс «Мандала Я-Образ»
Метод: Арт-терапия, Мандала-терапия Цель МК: помочь участникам лучше понять себя, осознать свою ценность и уникальность, а также улучшить качество жизни через создание персональной мандалы. Чему научатся участники, что им даст МК: - Узнают, как воспринимают их другие люди и что они транслируют о себе в мир. - Поймут, как создавать мандалу, которая отражает их психическое состояние в данный момент. - Откроют для себя, на каком этапе жизненного пути они находятся и что ожидать от ближайшего будущего. - Разовьют осознание своей внутренней ценности и уникальности. - Получат инструмент для саморефлексии и самопознания через творчество.
2. Мастер-класс «Мандала реализации цели»
Метод: арт-терапия, мандала-терапия Цель МК: помочь участникам осознать, почему их цели не реализуются, выявить скрытые препятствия и активировать энергию для их достижения через создание мандалы. Чему научатся участники, что им даст МК: - Создадут диагностическую мандалу, которая покажет, что мешает реализации их цели. - Познакомятся с разными видами мандал: трансформационные, точечные, арт-терапевтические, диагностические. - Научатся правильно «включать» мандалу для скорейшего исполнения желания. - Получат мощный инструмент для работы с целями и желаниями через творчество и символику.
Герлинская Юлия
Психолог, специалист в телесно-ориентированном подходе, психосинтезе, терапии принятия и ответственности (ACT), ведущая психодинамических групп, преподаватель института практической психологии и психотерапии «Интеграция». Член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ)
1. Мастер класс «Стратегии в отношениях»
Метод: телесно-ориентированный подход Цель МК: расширить представление участников о своих стратегиях в отношениях через призму стадий развития психики человека. Чему научатся участники, что им даст МК: - Узнают о трёх ключевых стадиях построения отношений с собой и миром. - Осознают, на какой стадии находятся сейчас и какие потребности у них есть. - Поймут, в каком направлении хотят двигаться дальше для гармоничного развития своих отношений.
2. Мастер класс «Диагностика по типам характера»
Метод: телесно-ориентированный подход Цель МК: познакомить участников с типологией характера (базовыми жизненными стратегиями) личности с точки зрения телесно-ориентированного подхода Чему научатся участники, что им даст МК: - Лучше понимать себя и окружающих через призму телесных и характерологических особенностей. - Определять по телесным проявлениям стратегии поведения и выборов человека. - Осознать, как характер влияет на взаимодействие с миром и выстраивание отношений.
Зайнуллина Юлия
Психолог, педагог по публичным выступлениям, специалист в области телесно-ориентированной терапии, семейное консультирование. Член МПАП
Тренинг «Голос как гипноз»
Метод: тренинг, телесно-ориентированный подход Цель тренинга: Помочь участникам раскрыть силу своего голоса, устранить психологические зажимы и научиться управлять голосом так, чтобы он звучал уверенно, естественно и гипнотически. Чему научатся участники, что им даст тренинг: - Продигностируют свои телесные зажимы и узнают, как они влияют на голос. - Поймут, почему голос может звучать неуверенно, напряженно или срываться в стрессовых ситуациях. - Освоят техники расслабления и настройки голоса, чтобы звучать уверенно и проникновенно. - Почувствуют изменения в голосе уже во время тренинга и смогут применять полученные навыки в жизни и работе. - Получат в подарок простые и эффективные упражнения для настройки бархатного и гипнотического голоса
Голубкова Анна
Психолог
Мастер класс «Финансы и инвестиции для детей»
Метод: игровое обучение, настольная игра «Финансы и инвестиции для детей» Цель МК: познакомить участников с основами финансовой грамотности и показать, как через игру можно обучать детей и подростков управлению финансами. Чему научатся участники, что им даст МК: - Исследуют свои финансовые стратегии и модели поведения с деньгами. - Поймут, как игровые методы помогают детям осваивать принципы финансовой грамотности. - Познакомятся с настольной игрой «Финансы и инвестиции для детей» как инструментом обучения и развития.
Царегородцева Лариса
Клинический психолог, расстановщик, преподаватель системно-феноменологического подхода в консультировании, регрессолог, таролог, прямая ученица Его Святейшества Далай Ламы XIV
Мастер класс «PROявленность»
Метод: расстановочные техники, метод легализации правды, дыхательные практики, медитация Цель МК: помочь участникам осознать и преодолеть страх проявляться в мире, найти внутренние опоры и раскрыть свой талант с уверенностью. Чему научатся участники, что им даст МК: - Поймут, откуда берётся страх проявленности и как с ним работать. - Найдут внутренние ресурсы для уверенного самовыражения. - Перестанут бояться осуждения, критики и сравнения с другими. - Обретут контакт со своей харизмой и талантом. - Научатся наполняться энергией и сохранять высокий уровень ресурса.
Совместный мастер-класс с Рубановой Ириной: «Благословение Рода».
Метод: телесно-энергетическая практика с элементами родовых расстановок, визуализации и медитативной работы. Цель: познакомить участников с силой родовой энергии, научить получать и передавать благословение как ресурс для жизни, поддержки, любви и процветания. Чему научатся участники:
Осознавать, как род влияет на их жизнь и внутренние состояния.
Получать поддержку и энергию от рода через практику благословения.
Передавать силу и благословение своим детям и потомкам.
Наполняться чувством опоры, любви и связи с предками.
Работать с темой рода бережно и осознанно.
Этот мастер-класс — это возможность прикоснуться к силе своих корней, получить внутреннюю поддержку и передать её дальше.
Китаева Мария
Психолог , специалист в области телесно-ориентированной терапии.
Трансформационная игра «Я устала ждать трамвая и купила самолёт»
Метод: игротерапия, трансформационные техники Цель игры: Актуализировать цели и потребности участников, которые помогут выйти на новый уровень жизни. Женщина определит для себя, на каких ресурсах она идет к цели и как ими управлять, поймет, как двигаться к новому и найдет свой путь, взяв свою жизнь целиком. Чему научатся участники, что им даст игра: - Определят свои ресурсы, которые поддерживают их на пути к целям, и научатся ими управлять. - Поймут, как двигаться к своим целям, используя новые возможности и подходы. - Найдут свой новый, вдохновляющий путь, который откроет перед ними новые горизонты. - Осознают важность целостного подхода к своей жизни и смогут взять её в свои руки. - Почувствуют уверенность в себе и в своей способности достигать целей.
Мастер-класс «Практика заземления»
Метод: телесно-ориентированная терапия, практики заземления Цель МК: Научить участников заземлению, чтобы легче переносить эмоциональные перепады, оставаться более устойчивыми в сложных ситуациях, когда близкие подвержены сильным эмоциям, и иметь возможность проявлять больше энергии в социуме, запускать проекты, а также наладить контакт с собой и расслабление. Чему научатся участники, что им даст МК: - Освоят практики заземления для более устойчивого состояния в жизни. - Научатся сохранять спокойствие и энергию, когда близкие испытывают сильные эмоции. - Получат навыки для лучшего проявления себя в социуме и создания успешных проектов. - Разовьют способность к контакту с собой, улучшат расслабление и снизят внутреннее напряжение. - Обретут практические инструменты для повышения своей устойчивости и энергии.
Ковалева Елена
Психолог, игропрактик
Мастер-класс: «Как искоренить внутреннего критика»
Метод: когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), эмоционально-образная терапия (ЭОТ) Цель: избавиться от негативных мыслей, мешающих развитию и росту Чему научатся участники, что им даст участие:
Распознают и проработают ограничивающие убеждения, такие как:
▫️ «Я недостаточно хорош»
▫️ «У меня недостаточно опыта»
▫️ «Я не имею права на ошибку»
▫️ «Я ещё не готов»
▫️ «У меня не получится» и др.
Освоят способы трансформации самокритики в поддержку
Получат мощный импульс к действию и внутреннюю опору для новых шагов
Начнут формировать конструктивное мышление, помогающее в достижении целей
Трансформационная игра «7 шагов к стройности»
Метод: Трансформационная психологическая игра с проективными и телесно-осознанными элементами. Цель: Помочь женщинам понять психологические причины лишнего веса, восстановить контакт с телом, снизить эмоциональное переедание и перейти к мягкому, осознанному пути к стройности и самоценности. Чему научатся участники:
Видеть не еду, а настоящие потребности за перееданием
Освобождаться от чувства вины, стыда, подавленных эмоций
Принимать и благодарить своё тело, вместо борьбы с ним
Заботиться о себе с любовью, а не через контроль и запреты
Находить ресурсные способы удовлетворения своих потребностей
Переосмысливать отношение к телу и формировать новое отношение к еде через принятие, а не через насилие над собой
Эта игра — нежный шаг к себе настоящей, стройной не только внешне, но и внутри.
Мастер-класс «Антитоксин» Метод: медиативная игра-тренажер Цель: проработка токсичных родительских фраз и развитие конструктивного общения между поколениями Чему научатся участники, что им даст МК: - Подростки – научатся достойно отвечать на токсичные фразы, не усиливая конфликт. - Родители – освоят навык формулирования мыслей гуманно и безоценочно. - Все участники – глубже поймут мотивы и потребности друг друга, что поможет выстраивать гармоничные отношения в семье.
Рагулина Елена
Психолог, семейный консультант, Мастер и преподаватель методики PWS, ведущий тренингов, 25 лет успешной клиентской практики; 10 лет ТОП федерального проекта “Ты не одна”; спикер 4-х всероссийских и 1 Международного форумов программы «Святость материнства»; автор программы тренинга обучения психологов методики консультирования в ситуации репродуктивного выбора; более 3 000 учеников в 17 регионах РФ
Мастер-класс «Счастливая мама - счастливый ребенок» Метод: Практикум, техники взаимодействия Цель МК: Передать родителям технологию взаимодействия с ребенком (детьми) в процессе воспитания и приучения к самостоятельности. Чему научатся участники, что им даст МК: - На личном примере обнаружат взаимосвязь и влияние внутреннего состояния мамы на поведение ребенка и его способ коммуникации. - Составят собственную, применимую к конкретной семейной ситуации, систему воспитательного взаимодействия, чтобы выстроить доверительные и благоприятные отношения с детьми. - Научатся справляться с родительскими страхами и тревогой за своих детей. - Вернут свою устойчивость и уверенность в родительском авторитете, улучшат взаимодействие с ребенком.
Давыдова Елена
Действительный член Российской Ассоциации БОС, специалист по ранней помощи педагог-психолог, специалист ранней помощи
Практический мастер-класс «Как младенческие рефлексы влияют на развитие ребенка» Метод: теория + практика в парах Цель: помочь родителям и специалистам понять, как врожденные рефлексы малыша могут влиять на его развитие, поведение и способности. Чему научатся участники, что им даст МК: - Поймут, почему дети могут быть непоседами, бояться громких звуков или плохо концентрироваться. - Научатся определять, какие рефлексы мешают ребенку развиваться. - Освоят простые упражнения, которые помогут ребенку чувствовать себя увереннее и комфортнее в этом мире - Освоят диагностику неинтегрированных младенческих рефлексов
Елисеев Дмитрий
Психолог, Психологическое консультирование и психотерапия
Мастер-класс «Как принять себя и свои теневые аспекты» Метод: интерактивный тренинг (теория + практика), работа в малых группах, индивидуальная рефлексия, мини-расстановки (эпитомы), визуализация. Цель: помочь участникам осознать и принять свои скрытые эмоции, научить конструктивному взаимодействию с внутренними конфликтами, способствовать личностному росту через самопринятие. Чему научатся участники, что им даст МК: - Освоят техники самоанализа и саморефлексии. - Научатся распознавать защитные механизмы психики. - Овладеют методами трансформации негативных установок. - Разовьют эмоциональный интеллект и осознанность. - Получат инструменты работы с внутренним критиком и способы его гармонизации.
Мастер-класс «Мир моих фантазий или для чего мне розовые очки»
Метод: тренинг Цель: понять свои истинные желания, проработать навязанные установки и убеждения, выстроить план действий к осуществлению мечты. Чему научатся участники, что им даст МК: - Научатся работать со своими истинными запросами: «А что на самом деле важно для меня?» - Проработают родовые установки и социальные мифы. - Смоделируют пошаговую инструкцию к осуществлению мечты (цели).
Мастер-класс : "Исцели своего внутреннего ребенка".
Метод: тренинг Цель: Найти внутреннюю опору через построение ресурсной песочницы.
На тренинге участники:
найдут подход к своему внутреннему ребенку
выстроят эмоциональную опору и точку внутреннего равновесия
почувствуют ресурс
обретут уверенность в себе для движения вперед.
Сугак Александра
Психолог, арт-гештальт
Мастер-класс в арт-гештальт методе «Про любовь…»
Метод: арт-гештальт
Цель: исследовать феномен любви через личный опыт, осознать установки и потребности, влияющие на выбор партнёра и построение отношений. Чему научатся участники, что им даст МК: Исследуют истоки своих отношений и выявят ключевые потребности в них. Поймут, какие препятствия мешают построению гармоничных связей и как их преодолевать. Осознают, какими установками и представлениями о любви они руководствуются. Найдут своё уникальное понимание любви как чувства и жизненного ориентира.
- Осознавать влияние родительских установок на свою финансовую ситуацию.
2. Мастер-класс «Как люди разрушают жизнь через эмоции»
Метод: телесно-ориентированные и психологические практики Цель: помочь участникам осознать, как подавленные эмоции и неосознанные реакции влияют на их жизнь и мешают достигать желаемого. Чему научатся участники: - В реальном времени почувствуют, где в теле скрыты проблемы. - Осознают, какие эмоции блокируют важные сферы жизни (семья, карьера, финансы). - Поймут, как перекладывание ответственности на других мешает личному росту. - Смогут по желанию проработать внутренние блоки. Какие навыки приобретут: - Понимание языка тела и его сигналов. - Способы работы с эмоциональными блоками. - Осознание разницы между своими проблемами и чужими сценариями, которые они могут бессознательно воспроизводить.
Чупринова Светлана
Практикующий психолог, арт-гештальт, системный терапевт, телесно-ориентированный подход
Мастер-класс «Мой волшебный лес»
Метод: арт-терапия с использованием пластилина Цель: трансформация внутренних процессов, гармонизация состояния, создание позитивного мышления. Выявление ресурсов, раскрытие внутреннего потенциала и сильных сторон через творчество. Чему научатся участники, что им даст МК: - Освоят техники арт-терапии для гармонизации эмоционального состояния. - Научатся использовать пластилин как инструмент самопознания: исследовать свои чувства, мысли и потребности. - Увидят свои сферы жизни со стороны и трансформируют опыт в ресурс для развития. - Раскроют внутренние ресурсы и научатся опираться на них. - Научатся наполняться энергией и создавать мотивирующие образы. - Создадут свою историю и определят путь к гармоничной жизни. - Разовьют гибкость мышления. - Утилизируют негативный опыт. - Обретут спокойствие и эмоциональную стабильность.
Борисенок Регина
Психолог, арт-гештальт-терапевт
Мастер-класс в арт-гештальт методе «Мой мир и его отражение во вне»
Метод: арт-гештальт через работу с телесным образом и рисунком Цель: исследовать влияние внутренних образов родителей на восприятие себя, тела, любви, денег и мира; осознать бессознательные запреты и разрешения; получить доступ к внутренним ресурсам.
Чему научатся участники, что им даст МК: - Через рисунок телесного контура исследуют свои ощущения и чувства в теле. - Осознают послания, полученные от мамы и папы, влияющие на самооценку и мировосприятие. - Определят зоны напряжения и ресурса, внутренние запреты и разрешения. - Поймут, как родительские образы управляют их поведением, выбором и отношениями. - Получат опыт глубокого контакта с собой и телом через работу с бессознательным. - Начнут видеть, как выстроен их внутренний мир и как он отражается в реальных отношениях. - Почувствуют внутреннюю ясность и возможность осознанного выбора.
Чуткая Инесса
Психолог-консультант, специалист по методу Терапевт Души
Мастер-класс «Как изоляция влияет на отношения с миром»
Метод: Терапия Души (автор метода — Евгений Теребенин) Цель: показать, как выйти из состояния «изоляции» в самореализацию, обрести внутреннюю свободу и двигаться к достижению своих целей в реальной жизни. Чему научатся участники, что им даст МК: - Научатся видеть признаки изоляции и осознавать их причины. - Освоят базовые принципы метода «Терапия Души», сочетающего элементы классической психотерапии, гештальт-терапии, транзактного анализа, коучинга и расстановочных техник. - Пройдут быструю и глубокую диагностику своих запросов. - Научатся распаковывать слайды памяти и переводить бессознательные процессы в осознанные. - Испытают преображение состояния через осознавание и проживание чувств в правде. - Освободятся от внутренних блоков и искажений, интегрируя новый опыт. - Отработают несколько реальных запросов в процессе мастер-класса.
Жукова Елена
Психолог, сказкотерапевт, Мастер КС, специалист по смысловому анализу сказок, член-корреспондент МСС, автор собственной мастерской «Живая сказка» с правом вести курсы КС: «Голос Предков», «Большой песок», «Сказковедение», «Кружевная нить архетипов в узоре судьбы человека (прагмасказкотерапия)»
Мастер-класс «МАКи в поле отношений»
Метод: Комплексная Сказкотерапия Цель: познакомить участников с тем, как метафорические ассоциативные карты помогают в прояснении панорамы и напряжённости в поле отношений. Чему научатся участники, что им даст МК: - Исследуют собственное поле отношений с помощью МАК. - Научатся задавать точные вопросы для глубокого анализа межличностных связей.
Мастер-класс «Связь с собой» Метод: Комплексная Сказкотерапия Цель: восстановление связи с собой через смысловой анализ мультфильма и символическую лепку. Чему научатся участники, что им даст МК: - Ощутят прилив энергии и сил. - Избавятся от накопленного стресса, тревожности и внутреннего напряжения. - Выйдут из стереотипов мышления, мешающих быть счастливыми. - Получат внутреннюю точку опоры и уверенность, что всё хорошо. - Укрепят самоощущение Хозяйки своей Жизни.
Коротаева Татьяна
Практикующий психолог, опыт работы — 18 лет. Интегративный подход: гештальт-подход, элементы песочной и игровой терапии, МАК, основы перинатальной психологии, обучение экзистенциальной психотерапии.
Мастер-класс «И пусть весь мир подождёт...»
Метод: интегративный подход, арт-терапевтические практики. Цель МК: обнаружить свои истинные потребности и желания, наполниться внутренними ресурсами через психологические и творческие практики. Чему научатся участники, что им даст МК: - Осознавать свои истинные желания и потребности. - Находить внутренние ресурсы для поддержки и развития. - Выражать эмоции экологично и безопасно. - Укреплять самооценку и самоценность. - Раскрывать внутренний мир через творчество и вдохновение.
Мастер-класс «ФЕНИКС»
Метод: психологические практики, работа с внутренними состояниями. Цель МК: помочь участникам услышать свои истинные импульсы и желания, освободиться от отживших сценариев, почувствовать внутренние опоры и открыть новые горизонты возможностей. Чему научатся участники, что им даст МК: - Осознавать свои потребности и желания. - Отпускать старые ограничивающие сценарии. - Приобретать внутренние опоры и уверенность. - Раскрывать свою уникальность и ценность. - Делать первые шаги к реализации мечт.
Фёдорова Ангелина
Групповой коуч, специалист по групповому коучингу и мастермайндам, практический психолог и коуч: современные подходы к работе с клиентами.
Мастер-класс: Сказкотерапия для взрослых «Я все могу!»
Метод:
Групповой коучинг в формате сказкотерапии.
Цель группового коучинга:
Возможность осознать свои сильные стороны и умения, понять, что тормозит на пути к своей цели, и как на это можно повлиять, сформировать уверенность в собственных силах.
Что получат участники группового коучинга:
- Сформулируют свою цель.
- Напишут уникальную историю успеха своей жизни.
- Используют художественный подход для самопознания.
- Повысят свою уверенность в способности справляться с трудностями.
- Получат возможность взглянуть на свои проблемы с новой перспективы.
- Обретут внутренний ресурс и поддержку, которые позволят легче справляться с вызовами в будущем.
- Научатся задавать себе правильные вопросы.
- Возможность получить обратную связь от коуча.
Мастер класс « Как выйти из стресса и ПТСР» Метод плассотерапия, МАК карты Цель: помочь участникам научиться справляться с актуальными стрессовыми состояниями, выти на ресурс. Для психологов в копилку эффективный и экологичный метод работы с ПТСР . Что даст мастер класс, чему научит: *Основы метода плассотерапии как мощный инструмент для помощи выхода из сильного стресса; *На практике увидите, как можно соединять силы бессознательного, мысли, тело для большой пользы и полноценной жизни; *Участники увидят и почувствуют, как можно выйти из стресса, связанного с психосоматикой, детскими травмами, переживаниями в отношениях;. *Выйдем на стабильное ресурсное состояние; * Этот метод можно использовать в дальнейшем и для самопомощи; *Элементы мастер класса можно использовать при работе с детьми и подростками.
Прокопьева Галина
Психолог, LIFE-коуч, специалист краткосрочной терапии, наставник, ментор, руководитель проектов по обучению и развитию.
Мастер-класс «Искусство быть собой» Метод: коучинговые техники, техники краткосрочной терапии. Цель МК: дать участникам возможность услышать себя, свои чувства, желания и мечты и позволить им начать осуществляться. Чему научатся участники, что им даст МК: Посмотрят на свою жизнь со стороны и увидят, где пытаются соответствовать ожиданиям окружающих вместо того, чтобы жить свою жизнь. Вернутся к себе настоящим, без социальных ролей и масок. Осознают, чего действительно хотят, и как их жизнь может измениться, если начать слушать себя. Найдут силы, ресурсы и энергию для первых шагов на пути перемен.
Мастер-класс «Начать делать или 5 шагов к мечте» Метод: коучинговые техники, техники краткосрочной терапии. Цель МК: помочь участникам перестать откладывать свою жизнь на потом и сделать первые безопасные и уверенные шаги к своим целям. Чему научатся участники, что им даст МК: Определять и правильно формулировать свои истинные цели. Разбирать внутренние ограничения и работать со страхами и установками, мешающими двигаться вперёд. Проводить инвентаризацию внутренних и внешних ресурсов. Составлять понятный план простых шагов к достижению целей. Освоить техники, которые помогут перестать откладывать и начать действовать.
Куковицкая Оксана
Практикующий психолог (опыт более 15 лет), специалист по клинической психологии, системной семейной психологии, метафорическим картам, КПТ; практик НЛП и Транзактного анализа; ведущая тренингов по отношениям, саморазвитию, психосоматике.
Мастер-класс «Выход из Треугольника Страданий» Метод: транзактный анализ, системная семейная психология, метафорические карты. Цель МК: помочь участникам распознавать деструктивные роли и взаимодействия. Чему научатся участники, что им даст МК: Понимать, как устроен и работает Треугольник Карпмана. Распознавать роли Жертвы, Преследователя и Спасателя. Отличать здоровую коммуникацию от деструктивных психологических игр. Увидеть свой личный Треугольник Страданий и найти путь выхода из разрушительного сценария.
Мастер-класс: «Жизненные стратегии: метафора в сказке и на песке»
Методы: плассотерапия, метафорический подход, работа с кинетическим песком Цель МК: осознание участниками своих эмоциональных и поведенческих стратегий через метафору и песочные образы Чему научатся участники, что им даст МК: * Исследуют свои жизненные стратегии в сказочной и песочной метафоре * Познакомятся с методом плассотерапии и его возможностями * Осознают телесные и поведенческие реакции через работу с кинетическим песком * Получат навыки анализа своих внутренних состояний и стратегий поведения * Испытают ресурсное состояние через творчество и игру
Рудько Юлия
Психолог, клинический нейропсихолог, арт-терапевт, телесный терапевт, краткосрочный терапевт. Основатель и руководитель нейростудии «Тайник».
Мастер-класс 1: Арт-практика «Возвращение к себе» Методы: метафорические карты, арт-терапия, телесные практики Цель МК: восстановить связь с собой, прикоснуться к внутреннему миру и найти в себе опору. Чему научатся участники, что им даст МК: * Выразят глубинные чувства и переживания через рисунок, цвет и форму * Услышат свой внутренний голос * Найдут эмоциональную опору и точку внутреннего равновесия * Почувствуют ресурс и вдохновение для движения вперед
Мастер-класс 2: Трансформационная игра «Сексуальность — энергия жизни» Метод: трансформационная игра Цель МК: исследовать личные установки, связанные с сексуальностью, и активировать жизненную энергию Чему научатся участники, что им даст МК: * Осознают установки, ограничивающие проявление чувственности и принятие тела * Исследуют грани сексуальности и женственности * Найдут ответы на личные запросы: от самореализации до отношений и здоровья * Получат доступ к своей энергии, ресурсности и внутренней целостности * Сделают шаг к принятию себя и улучшению качества жизни в разных сферах
Деркач Елена
Практикующий психолог, семейный системный психотерапевт, дефектолог. Детско-родительские отношения, психосоматическая травма, эмоциональный интеллект, коррекция нарушений развития у детей с ОВЗ, личная терапия, работа с профессиональным выгоранием специалистов. Действительный член ОППЛ, РБО.
Мастер-класс: «Экзистенциальные данности: не бороться, а танцевать»
Метод: экзистенциальная терапия Цель: переосмыслить экзистенциальные данности не как источник тревоги, а как ресурс для глубинной трансформации Чему научатся участники, что им даст участие: * Поймут, как работают четыре экзистенциальные данности (по Ирвину Ялому): смерть, свобода, одиночество, бессмысленность * Осознают, какая из них вызывает наибольший внутренний отклик и почему * Определят, как избегание этих тем проявляется в их жизни * Смогут иначе взглянуть на кризисы — как на поворот к более осознанной, наполненной жизни
Ерошок Валентина
Психолог, педагог-психолог
Мастер-класс: «Интуитивное рисование»
Метод: арт-терапия, интуитивное рисование Цель МК: познакомить участников с методом интуитивного рисования как способом самовыражения, эмоциональной разгрузки и коррекции внутреннего состояния. Чему научатся участники, что им даст МК: * Позволят себе творчески выражать чувства и эмоции без ограничений и оценок. * Снизят уровень тревожности, стресса и внутреннего напряжения. * Получат доступ к своему внутреннему миру через символы и образы. * Смогут найти нестандартные решения для волнующих вопросов и задач. * Создадут собственную авторскую картину, наполненную личным смыслом и энергией. * Прочувствуют ресурсность и поддержку своего бессознательного. Важно: не требуется никаких художественных навыков — только готовность довериться себе и процессу.
Котельникова Владислава
Врач педиатр, релаксолог, психолог-консультант. Кандидат медицинских наук. Член сообщества релаксологов Московского института Релаксологии
Часть 1. Мастер-класс «Релаксация для детей и подростков»
Метод: техники релаксации: Мнуши. Цель МК: познакомить участников с методами релаксации, особенностями применения у детей и подростков, а также научить практическим техникам снятия стресса и напряжения. Чему научатся участники, что им даст МК: - Узнают о понятии релаксации и нейрорелаксации, показаниях и противопоказаниях к практике. - Познакомятся с эффективными методами релаксации, адаптированными для детей и подростков: Мнуши, палсинг, ребозо, бамбуковые веники, кисточки. - Освоят навык «правильного» прикосновения. - Смогут применять техники в семье, в работе с клиентами. - Перезагрузятся, снимут стресс, напряжение и усталость. - Получат инструмент, который поможет сделать детей более счастливыми и здоровыми.
Часть 2. Мастер-класс «Релаксация для детей и подростков»
Метод: техники релаксации: Палсинг, ребозо, кисточки, вибрационные техники. Цель МК: познакомить участников с методами релаксации, особенностями применения у детей и подростков, а также научить практическим техникам снятия стресса и напряжения. Чему научатся участники, что им даст МК: - Узнают о понятии релаксации и нейрорелаксации, показаниях и противопоказаниях к практике. - Познакомятся с эффективными методами релаксации, адаптированными для детей и подростков: Мнуши, палсинг, ребозо, бамбуковые веники, кисточки. - Освоят навык «правильного» прикосновения. - Смогут применять техники в семье, в работе с клиентами. - Перезагрузятся, снимут стресс, напряжение и усталость. - Получат инструмент, который поможет сделать детей более счастливыми и здоровыми.
*Практика проходит в парах, на ковриках. Рекомендуется легкая спортивная одежда.*
Шаталов Евгений
Врач психиатр-психотерапевт, член ОППЛ
Мастер-класс: "ДЫХАНИЕ в жизни и психотерапии".
1часть. Матричная концепция С. Грофа. Холотропное дыхание. Возможности в психотерапии.
2 часть. Практика и навыки Свободного Осознанного Дыхания в обыденной жизни и психотерапии. Ресурсное дыхание психолога и клиента.
Тарасова Елена
Психолог, клиническая психология
Мастер-класс: "Уберечь от шага в пропасть".
Метод: Информационно-обучающее тренинговое занятие для родителей. Цель: познакомить родителей (лиц их заменяющих) с возможностями осуществления профилактики потребления ПАВ среди несовершеннолетних на семейном уровне. В ходе работы участники:
повысят информационную осведомлённость в теме потребления ПАВ среди несовершеннолетних
познакомятся с собственными ограничивающими реакциями и убеждениями, которые могут препятствовать выстраиванию устойчивого эмоционального контакта с ребёнком
получат информацию о способах выстраивания бесед с ребёнком на тему поддержания здорового образа жизни